UNI- история бренда

11-03-2016 19:06

"UNI- история бренда"

В результате многочисленных экспериментов и опытов по созданию чернил оптимальной яркости и вязкости, устойчивых к выцветанию и воздействию воды, была разработана технология, примененная в серии ручек «Uni-ball Signo».

Опыт и знания в области обработки соединений углерода, используемые Корпорацией при производстве карандашей, переросли в оригинальную новую технологию, известную как PFCT (Plastic Formed Carbon Technology). Запатентованная Корпорацией Mitsubishi Pencil, технология PFCT позволяет производить грифели к механическим карандашам методом литья, похожим на литье пластика. Применение данной технологии и высококачественных материалов обеспечивает грифелям прочность, плавность и яркость линии письма.

Чтобы обеспечить своей высокотехнологичной продукции самое высокое качество при умеренной цене, Корпорация Mitsubishi Pencil постоянно оптимизирует затраты путем автоматизации и рационализации всех производственных процессов. На всех стадиях производства широко применяются скоростные высокоточные станки и приборы контроля.

С целью построения широкой дистрибьюторской сети по всему миру, компания открыла филиалы и представительства во многих странах Америки, Азии и Европы.

Компания начала свою деятельность с производства деревянных карандашей и развилась до разработки и внедрения высоких технологий. Продукты Корпорации Mitsubishi Pencil с гордостью носят брендовое имя «Uni» во множестве стран по всему миру.

Дополнительный материал:
logo.pnglogo.png
11-03-2016 19:06
Бренд «Uni» получил свое название от слова «unique» -«уникальный». Большое разнообразие продукции «Uni» объясняется стремлением Корпорации создавать продукты, соответствующие уникальным потребностям каждого человека. Примером могут послужить пигментные чернила, которые Mitsubishi Pencil применяет в ручках-роллерах, шариковых ручках и маркерах.
15-01-2016 12:54
К работникам полиции обратились представ....